Вопросы и ответы

Дополнительная информация

Если на этой странице вы не нашли ответа на свой вопрос касательно выборов в совет директоров SCA, перейдите на вкладку Documents tab Документы или напишите нам по адресу elections@sca.coffee

Регистрация на голосование с помощью бумажного бюллетеня

Предстоящие выборы в совет директоров будут проводиться через интернет. Тем не менее, если вы предпочитаете голосовать с помощью бумажного бюллетеня, вы сможете получить его, зарегистрировавшись по следующей ссылке

Общие вопросы

Если у вас есть вопросы относительно процедуры выборов (например, с какой целью проводятся выборы и почему вас о них информируют), напишите нам по адресу support@uk-engage.org указав, к каким именно выборам относится ваш вопрос. Если ваш вопрос касается вашей организации или роли выборного органа, обратитесь непосредственно в свою организацию.

Технические вопросы

Ниже приведен список наиболее часто возникающих проблем технического характера. Специалисты UK Engage настоятельно рекомендуют попробовать сначала решить проблему самостоятельно, воспользовавшись приведенными ниже советами, поскольку большинство технических проблем зачастую имеют простое объяснение. Если ни один из предлагаемых методов не поможет вам справиться с проблемой, обратитесь в службу поддержки UK Engage, отправив запрос по адресу support@uk-engage.org

Для изучения возникшей у вас проблемы нам понадобятся подробные сведения, включая следующие данные:
  • название голосования и наименование организации, наделившей вас правом голоса
  • ваш уникальный код безопасности (USC)
  • достоверные и подробные сведения о полученных вами сообщениях об ошибках (при наличии таковых)
  • дата и время предпринятой вами попытки проголосовать
  • используемый вами браузер (например, Microsoft Edge, Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari)
  • используемый вами тип соединения (например, высокоскоростное подключение, общедоступная сеть Wi-Fi, 3G/4G).
Запросы с подробным описанием технических проблем направляйте по адресу support@uk-engage.org. Мы изучим возникшую у вас проблему и в кратчайшее время сообщим вам о результатах.

Почему мне не удается получить доступ к сайту для голосования?

Возможно, с вашим соединением проблема. Попробуйте открыть ссылки www.uk-engage.org or www.google.com – Если эти веб-сайты у вас не открываются, вероятнее всего, ваше устройство не подключено к интернету. Для начала попробуйте закрыть браузер и запустить его снова. Если это не помогло, вашему устройству может потребоваться полная перезагрузка.


Если проблема с соединением осталась даже после перезагрузки устройства, обратитесь за дальнейшими инструкциями к своему провайдеру интернет-услуг (ISP).

Какие браузеры я могу использовать, чтобы получить доступ к сайту для голосования?

Этот сайт поддерживает все распространенные браузеры, включая Microsoft Edge, Internet Explorer, Chrome, Firefox и Safari. При возникновении любых затруднений с этими или другими браузерами просим вас сообщить об этом по адресу support@uk-engage.org

Какова гарантия того, что будет соблюден конфиденциальный характер передаваемых мной сведений?

В нашей системе интернет-голосования применяется криптографическая защита с использованием двух отдельных математически связанных ключей для каждого голосования. Один из этих ключей предоставляется пользователям, а второй хранится у службы UK Engage в зашифрованном виде. Такая комбинация открытого и секретного ключей называется парой ключей шифрования. Применение данного метода криптографии обеспечивает конфиденциальность всех связанных с голосованием запросов, сообщений и получаемых сведений, поскольку их невозможно взломать или подделать. Кроме того, когда избиратель голосует, его голос сохраняется в электронной избирательной урне нашей системы интернет-голосования, после чего его не может изменить ни один другой избиратель.

Где хранятся мои данные?

Все ваши данные хранятся в защищенных центрах сбора и обработки данных на территории Великобритании, которые контролируют и обслуживают местные специалисты. Эти дата-центры были специально спроектированы с максимальным запасом мощности и уровнем безопасности, необходимыми для проведения выборов.

Как долго будут храниться мои данные?

Все ваши данные хранятся в защищенных центрах сбора и обработки данных на территории Великобритании, которые контролируют и обслуживают местные специалисты. Эти дата-центры были специально спроектированы с максимальным запасом мощности и уровнем безопасности, необходимыми для проведения выборов.

Можно ли проголосовать с мобильного устройства?

Этот сайт оптимизирован для работы с большинством распространенных мобильных устройств. В случае возникновения затруднений при использовании смартфона или планшета для доступа к сайту попробуйте зайти на него с другого устройства или сообщите о своей проблеме по адресу support@uk-engage.org

Что такое USC?

Уникальный код безопасности (англ. Unique Security Code, USC) — это 8-значный код, состоящий из 2 букв и 6 цифр, который был присвоен вам специально для участия в данном голосовании. Код USC выдается всем членам ассоциации, имеющим право голоса, и может быть отправлен вам в письме или по электронной почте. Такой код уникален для каждого избирателя и может быть использован только один раз в ходе конкретного голосования.

Почему система голосования не принимает мой код USC?

Проверьте правильность вводимого вами кода; правильный код USC состоит из 8 знаков (2 букв и 6 цифр), которые следует вводить без пробелов. Возможно, вы получили свой код USC по электронной почте в виде уникальной ссылки для перехода на сайт для голосования. В этом случае ваш код USC был введен автоматически, и поэтому этап ручного ввода данного кода будет пропущен.

Система голосования выдает сообщение о том, что я уже проголосовал?

После того как вы подтвердили свой выбор, вернуться позже и проголосовать по-другому уже невозможно. При попытке повторно ввести свой код USC вы получите сообщение об ошибке, поскольку в настройках системы повторное использование одного и того же кода USC запрещено.

Как убедиться в том, что мой голос был принят?

Если ваш сеанс работы с сайтом для голосования был прерван, попробуйте проголосовать снова. Если ваш голос не был принят, система позволит вам выполнить повторный вход. Если ваш голос был принят, войти в систему голосования повторно вы не сможете.

T У меня не получается открыть один из документов, хранящихся на этом веб-сайте

На сайте представлен ряд документов для ознакомления, включая заявления кандидатов в формате PDF. Чтобы открыть любой PDF-документ на этом сайте, вам понадобится установить программу Adobe Reader, которую можно бесплатно загрузить с веб-сайта компании Adobe.

FAQs

Specific Queries

For specific questions regarding the SCA elections, please see the Documents tab or email elections@sca.coffee

Register for paper ballot

The Board Election will be run online, however if you would prefer to cast your vote using a paper ballot you can register to receive one here

General Queries

For queries regarding the election process i.e. what the election is about and why you have received the information, please contact support@uk-engage.org with the name of the election that the query relates to. If your query relates to your organization or the role of the elected body please contact your organization directly.

Technical Queries

A brief list of the most common technical problems are included below. UK Engage would urge you to attempt some of these troubleshooting methods first, as there is often a simple explanation to most technical queries. If your query cannot be resolved by following these suggestions, please contact UK Engage at support@uk-engage.org

We will need as much information as possible to investigate the problem, including:
  • The name of the election and constituency in which you are entitled to vote;
  • Your Unique Security Code (USC);
  • Details of any error message you have received - please try to explain the error message accurately;
  • The date and time you tried to vote;
  • The browser that you are using (e.g. Microsoft Edge, Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari);
  • What type of connection you are using (e.g. broadband, public Wi-Fi, 3G/4G).
Please email details of your technical query to support@uk-engage.org. We will investigate the problem and let you know what we find as soon as we can.

Why am I unable to access the voting site?

There may be a local connectivity problem – try opening www.uk-engage.org or www.google.com – if these websites do not open it is most likely that your device is not connected to the internet. Initially you may want to try closing down your browser and trying again, however, more serious cases may require you to reboot your device.

If your connection problems persist please contact your Internet Service Provider (ISP) for further guidance.

What browsers can I use to access the voting site?

This site supports all common browsers such as Microsoft Edge, Internet Explorer, Chrome, Firefox, & Safari. If you encounter any difficulties with these or any other browsers please send a report to support@uk-engage.org

How do I know any details I submit will be kept secure?

Our online voting system uses cryptography, which requires two separate mathematically-related keys upon the creation of the election. One of these keys is made public, the other key is held by UK Engage and is kept private. The combination of the public key and private key is described as a key pair. By leveraging cryptography in this way, ballot requests, updates, and submissions made within the system are kept secure, as they cannot be hacked or faked in any way. Also, once an individual has used their vote, the vote is stored in our online voting system’s ballot box, it cannot be changed by any other voter within the system.

Where is my data stored?

Data will be securely stored in UK data centers, managed and maintained by local experts. The data center has been designed to offer maximum redundancy and security and has been purposely built to run an election.

How long will my data be kept for?

Any data submitted as part of a candidate nomination will be kept for 12 months before being securely destroyed. Elector information used to administer the election will be stored for up to 30 days after the declaration of result in case the election result is challenged, after which it will be deleted.

Can I vote using my mobile device?

The site is optimized to work with most common mobile devices. If you experience any difficulties while using a smartphone or tablet to access the site please try from another device or send a report to support@uk-engage.org

What is a USC?

The Unique Security Code (USC) is an 8 digit code comprising of 2 letters and 6 numbers that has been specifically allocated to you in order for you to cast your vote. The USC is issued to all members that are entitled to vote and can be sent to you in the post or via email. It is unique to you and can only be used once in the course of the election.

Why won’t the voting system accept my Unique Security Code?

Make sure you have entered the code correctly; you should have a code that contains 8 characters (2 letters and 6 numbers) and these should be entered without spaces. Your Unique Security Code may have been pre-populated for you by a unique link contained in your email. In this instance the code has been entered for you and therefore the manual entry of the USC will be bypassed.

The voting system says I’ve already voted.

Once you have confirmed your choice, you cannot come back later to change how you have voted. If you try to enter your USC again, you will see an error message as the system is set up to prevent anyone using the same Unique Security Code twice.

How do I know that my vote has been recorded?

If your session is interrupted whilst using the system, initially try to vote again. If the vote was not recorded, the system will allow you to log in. If your vote has been cast you will not be able to log in.

There is a document on the website that I cannot open.

Throughout the site there are documents for you to view, such as candidate statements that have been saved as PDFs. In order to open any PDF documents on the website you will need to have Adobe Reader installed, it can be downloaded for free from the Adobe website.